Лепесток новой цивилизации

    Исчезновение озера за одну ночь!

    Поделиться
    avatar
    Лепесток
    Заслуженный пользователь
    Заслуженный пользователь

    Рыба Женщина
    Сообщения : 1040
    Возраст : 33
    Откуда : Казахстан, Караганда

    Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  Лепесток в Чт Июл 23, 2009 4:48 pm

    20 мая 2005 года в Нижегородской области в деревне Болотниково за ночь бесследно исчезло целое озеро!



    В четверг местные жители обнаружили, что на месте миллиона кубометров воды образовался котлован. Другого водоема возле деревни так и не появилось.

    Как сообщает телекомпания НТВ, от деревни до озера всего триста метров, с опушки леса исчезновение водоема выглядит так, будто в гигантской ванне вынули пробку. Деревенские жители обратились за помощью к спасателям МЧС. Специалисты обследовали дно озера в поисках пострадавших, но по счастливой случайности в эту ночь на водоеме не было людей. По словам начальника местной пожарной части Дмитрия Зайцева "все деревья, все туда, практически, улетело вниз под землю", поэтому "если человек попадает в такую беду, шансы выжить здесь практически нулевые".

    Новость о том, что исчезло озеро, шокировала местных жителей. Ранним утром к озеру с удочками пришли деревенские рыбаки. "Гляжу, воды нет, батюшки, что такое? Ерш твой корень-то", - так прокомментировал ситуацию один из местных жителей.

    Старожилы предложили провести в Болотниково научный консилиум. На деревенском сходе рассматривались все версии исчезновения озера, вплоть до самых невероятных. Заместитель главы администрации соседнего села Филинское Александр Клюев полагает, что озеро утекло в протекающую рядом подземную реку. "Я вот считаю, что в этом году произошла такая история, что здесь рядом с этим озером произошел провал, соединился там с какой-то пустотой, либо с рекой, - сказал он. - Как мы считаем, здесь проходит какая-то подземная река, и вода просто ушла в землю".

    Озеро появилось в лесу во времена Ивана Грозного, и с тех пор водоем окутывали мрачные тайны. По словам одной из местных жительниц, раньше на том месте стояла церковь, которая потом ушла под воду.

    Свою оценку загадочному явлению природы дали чиновники сельской администрации. Они припомнили, что 70 лет назад в Болотниково точно так же ушли под землю сразу несколько домов.
    avatar
    77serega77
    Постоянный пользователь
    Постоянный пользователь

    Дева Мужчина
    Сообщения : 106
    Возраст : 39
    Откуда : с Севера

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  77serega77 в Пт Мар 12, 2010 6:47 pm

    да бабки и старички щяс начнут народ баснями травить,действительно под озером были пустоты или пешеры и в результате разлома вода ушла в низ судя по фото озеро было не большим и местность каменистая кто что думает,а может и вообше басни сочиняют для привлечения туристов и ученых а озеро просто высохло не имея подпитки из вне Упс!
    avatar
    Лепесток
    Заслуженный пользователь
    Заслуженный пользователь

    Рыба Женщина
    Сообщения : 1040
    Возраст : 33
    Откуда : Казахстан, Караганда

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  Лепесток в Пт Мар 12, 2010 7:24 pm

    Ну, высохнуть за одну ночь конечно невозможно, это вы палку то загнули...
    А вот то, что ушло под землю - реально. Только непонятно, откуда так резко появилась пустота под землей?
    avatar
    77serega77
    Постоянный пользователь
    Постоянный пользователь

    Дева Мужчина
    Сообщения : 106
    Возраст : 39
    Откуда : с Севера

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  77serega77 в Пт Мар 12, 2010 7:51 pm

    Я и не имел в виду ,что оно пересохло за 1 день просто постепенно высыхало на большухе сам был свидетелем усыхания не только озёр но и реки исчезают,гденибуть в низовье реки сломается шлюз и опа 1 день и нет реки
    avatar
    4udik
    Постоянный пользователь
    Постоянный пользователь

    Овен Мужчина
    Сообщения : 213
    Возраст : 37
    Откуда : Павлодар

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  4udik в Пн Мар 15, 2010 5:07 pm

    77serega77 пишет:Я и не имел в виду ,что оно пересохло за 1 день просто постепенно высыхало на большухе сам был свидетелем усыхания не только озёр но и реки исчезают,гденибуть в низовье реки сломается шлюз и опа 1 день и нет реки

    О тех озерах, которые пересыхают не пишут в сенсационных новостях.
    Это озеро именно исчезло за 1 ночь. Вечером был полный водоем, где рыбачили рыбаки, а утром его не стало. Странно для горной лесной местности. Да и судя по шапке очевидца, там небыло сильно жарко.
    avatar
    77serega77
    Постоянный пользователь
    Постоянный пользователь

    Дева Мужчина
    Сообщения : 106
    Возраст : 39
    Откуда : с Севера

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  77serega77 в Пн Мар 15, 2010 6:42 pm

    Ну горноя местность всё объясняет были значит пустоты под озером

    stalkerpy

    Сообщения : 3

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  stalkerpy в Вт Мар 16, 2010 10:11 am

    офигеть целое озеро :face: исчезло. неужеле вода просто так ушла под землю? ни с того ни с сего.
    avatar
    Лепесток
    Заслуженный пользователь
    Заслуженный пользователь

    Рыба Женщина
    Сообщения : 1040
    Возраст : 33
    Откуда : Казахстан, Караганда

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  Лепесток в Ср Мар 17, 2010 2:43 pm

    stalkerpy пишет:офигеть целое озеро :face: исчезло. неужеле вода просто так ушла под землю? ни с того ни с сего.

    Ага! За одну ночь.
    Местные жители все списывают на НЛО конечно.

    Ученые же считают, что под землей произошло небольшое смещение грунта и вода просто ушла в образовавшуюся пустоту.

    Palata

    Сообщения : 5

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  Palata в Вт Мар 23, 2010 11:20 pm

    нло всегда во всем виноват!
    за 1 ночь это конечно круто!
    avatar
    Валентина
    Постоянный пользователь
    Постоянный пользователь

    Весы Женщина
    Сообщения : 245
    Возраст : 34
    Откуда : Екатеринбург

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  Валентина в Чт Мар 25, 2010 1:47 pm

    Palata пишет:нло всегда во всем виноват!
    за 1 ночь это конечно круто!

    По сути - зачем иным цивилизациям забирать озеро? Летели мимо, решили передохнуть, попить? Смех Смех Смех
    avatar
    Лепесток
    Заслуженный пользователь
    Заслуженный пользователь

    Рыба Женщина
    Сообщения : 1040
    Возраст : 33
    Откуда : Казахстан, Караганда

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  Лепесток в Чт Мар 25, 2010 4:40 pm

    Валентина пишет:
    Palata пишет:нло всегда во всем виноват!
    за 1 ночь это конечно круто!

    По сути - зачем иным цивилизациям забирать озеро? Летели мимо, решили передохнуть, попить? Смех Смех Смех

    Нет, в данном случае и правда на НЛО не похоже. Скорее что-то геологическое. Но тут неизвестно что страшнее - инопланетяне или то, что происходит смещение пород Земли... :affraid:

    Спонсируемый контент

    Re: Исчезновение озера за одну ночь!

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Вт Май 23, 2017 7:44 pm