Каждого из нас окружают миллионы микробов и бактерий, в том числе и вирусы. Вирусы предельно просты и подобны генетической компьютерной программе – это голубые шарики, прилипшие к поверхности клетки, но только попадая в нас они начинают размножаться и атаковать. Они нападают на нашу клетку, проникают внутрь ядра и программируют клетку так, что она сама начинает программировать вирусы и погибает сама. Именно это происходит, когда мы заболеваем. Без мощной, естественной защиты мы бы никогда не пережили это нашествие. Важнейшим и мощнейшим орудием тела в войне против вирусов являются лимфоциты - это быстрые клетки, которые бомбардируют нападающих антителами. Современная медицина еще не произвела ни одного средства по борьбе с вирусами сравнимого по эффективности с нашей иммунной системой.
Не однократно человечество подвергалось нашествию эпидемий – чума, корь, оспа. С тех пор и начались поиски средств против этих болезней. Тогда же и придумали инокуляции – прививки против кори, оспопрививание. Но это были натуральные прививки, когда брали гной с больного человека и переносили его на здорового. Считалось, что таким образом человек переносит «малую болезнь» без осложнений. Хотя позже было доказано, что не прививки победили эпидемию, а улучшение санитарно-гигиенических условий: хлорирование воды, ликвидация скученности проживания и т.п. А прививки наоборот, часто ослабляли иммунитет и привитый человек позже заболевал еще более тяжелой формой болезни. Поэтому позже оспопрививание было отменено.
C 1796 года начались прививки-вакцины, когда прививается не сама болезнь, а прививается препарат. Каждая вакцина помимо основного вируса содержит другие компоненты, например ртуть. Это очень малые дозы вредных веществ, но малые по сравнению со средними показателями организма человека. А ведь все мы разные.
Каждый ребенок индивидуальность. Нельзя ни в коем случае привести к общему знаменателю всех детей, провакцинировав их одним препаратом. Любая вакцина – нагрузка на организм и иммунную систему – поэтому с каждой прививкой мы ослабляем наш организм. Именно поэтому с каждым следующим поколением организм человека становится все слабее, все более восприимчивым к болезням. Получается мы боремся не с инфекционными заболеваниями, мы боремся с природой человека, и эта борьба у нас начинается уже в роддоме. Если прививка – это «малая болезнь», тогда получается, что в первые 18 месяцев своей жизни, ребенок постоянно находится в больном состоянии. Ведь именно в этот период ему делают наибольшее количество прививок. Тогда возникает вопрос: каким же образом ребенок будет здоровым в будущем, если он постоянно не здоров в то время, когда развиваются важнейшие системы его организма? Если ты незнаешь какая иммунная система у ребенка, ты не имеешь права лезть в его организм. Пациент должен знать, какие последствия могут быть от препарата, который ему вводят. Так почему мало кто из нас знает из чего состоит та или иная вакцина, как она действует на организм и какие могут быть последствия?
Факт! Прививки ослабляют иммунитет.
Факт! В следствии прививки от гепатита В и АКДС у детей может развиться аутизм.
Факт! В следствии прививки против туберкулеза может завиться хронический туберкулез или туберкулез кожи.
Факт! Прививки действуют на поражение клеток центральной нервной системы, что может привести к параличу, отказу опорно-двигательной системы конечностей (рук, ног, пальцев).
Факт! Прививки действуют на мозговую деятельность, тормозят умственное развитие детей.
Факт! Прививка не дает никаких гарантий, что ребенок не заболеет той болезнью, от которой сделана прививка.
Факт! Вакцины содержат компоненты, которые могут вызвать совершенно непредсказуемую реакцию организма ребенка – от температуры и тошноты до поражения клеток внутренних органов, от инвалидности до летального исхода…
источник
Не однократно человечество подвергалось нашествию эпидемий – чума, корь, оспа. С тех пор и начались поиски средств против этих болезней. Тогда же и придумали инокуляции – прививки против кори, оспопрививание. Но это были натуральные прививки, когда брали гной с больного человека и переносили его на здорового. Считалось, что таким образом человек переносит «малую болезнь» без осложнений. Хотя позже было доказано, что не прививки победили эпидемию, а улучшение санитарно-гигиенических условий: хлорирование воды, ликвидация скученности проживания и т.п. А прививки наоборот, часто ослабляли иммунитет и привитый человек позже заболевал еще более тяжелой формой болезни. Поэтому позже оспопрививание было отменено.
C 1796 года начались прививки-вакцины, когда прививается не сама болезнь, а прививается препарат. Каждая вакцина помимо основного вируса содержит другие компоненты, например ртуть. Это очень малые дозы вредных веществ, но малые по сравнению со средними показателями организма человека. А ведь все мы разные.
Каждый ребенок индивидуальность. Нельзя ни в коем случае привести к общему знаменателю всех детей, провакцинировав их одним препаратом. Любая вакцина – нагрузка на организм и иммунную систему – поэтому с каждой прививкой мы ослабляем наш организм. Именно поэтому с каждым следующим поколением организм человека становится все слабее, все более восприимчивым к болезням. Получается мы боремся не с инфекционными заболеваниями, мы боремся с природой человека, и эта борьба у нас начинается уже в роддоме. Если прививка – это «малая болезнь», тогда получается, что в первые 18 месяцев своей жизни, ребенок постоянно находится в больном состоянии. Ведь именно в этот период ему делают наибольшее количество прививок. Тогда возникает вопрос: каким же образом ребенок будет здоровым в будущем, если он постоянно не здоров в то время, когда развиваются важнейшие системы его организма? Если ты незнаешь какая иммунная система у ребенка, ты не имеешь права лезть в его организм. Пациент должен знать, какие последствия могут быть от препарата, который ему вводят. Так почему мало кто из нас знает из чего состоит та или иная вакцина, как она действует на организм и какие могут быть последствия?
Факт! Прививки ослабляют иммунитет.
Факт! В следствии прививки от гепатита В и АКДС у детей может развиться аутизм.
Факт! В следствии прививки против туберкулеза может завиться хронический туберкулез или туберкулез кожи.
Факт! Прививки действуют на поражение клеток центральной нервной системы, что может привести к параличу, отказу опорно-двигательной системы конечностей (рук, ног, пальцев).
Факт! Прививки действуют на мозговую деятельность, тормозят умственное развитие детей.
Факт! Прививка не дает никаких гарантий, что ребенок не заболеет той болезнью, от которой сделана прививка.
Факт! Вакцины содержат компоненты, которые могут вызвать совершенно непредсказуемую реакцию организма ребенка – от температуры и тошноты до поражения клеток внутренних органов, от инвалидности до летального исхода…
источник
Последний раз редактировалось: Лепесток (Пт Мар 05, 2010 8:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)