Давно задавалась вопросом, что же такое ВИЦ, ТИЦ, PR, AR и апдейт (ап), прочла кучу информации, но так нигде и не смогла найти точного объяснения. Везде пишут как нарастить эти показатели, что они хороши для сайта в плане раскрутки. Это всё понятно, но хотелось бы знать, что это вообще такое?
И вот, наконец, перелопатив кучу инфы, выяснилось. А точнее вырисовалось следущее:
ВИЦ (взвешенный индекс цетирования – рассчитывается Яндексом), PR (Page Rank - расчитывается Гуглом) – учитывает количество ссылок, входящих на данную страницу, а также вес, который передается по каждой из этих ссылок. Вес ссылок равномерно распределяется между всеми исходящими с документа ссылками, таким образом чем выше был ВИЦ и PR у документа и чем меньше у него будет внешних ссылок, тем выше вес («жирность» ссылки) будет передан странице вашего сайта. ВИЦ и PR рассчитываются для каждой страницы сайта.
ТИЦ (тематический индекс цетирования – рассчитывается Яндексом) – определяет как часто другие авторы научных статей ссылаются на Ваши материалы, учитывая не только количество ссылок, но и совпадение тематик ресурсов. Чем больше вы смогли нарастить ТИЦ сайта, тем больше будет цена за размещение ссылки. В отличии от ВИЦ этот индекс рассчитывается для всего сайта вцелом.
AR (Alexa Rank – рассчитывается Гуглом) – отражает позицию в рейтинге в зависимости от посещаемости (трафик).
Апдейт (ап) Тиц и Pr – проверка (обновление) вашего сайта системой (Яндексом, Гуглом). Система проверяет те самые ваши ссылки и трафик и присваивает вам значение того или иного индекса.
Оказалось все так просто...
И вот, наконец, перелопатив кучу инфы, выяснилось. А точнее вырисовалось следущее:
ВИЦ (взвешенный индекс цетирования – рассчитывается Яндексом), PR (Page Rank - расчитывается Гуглом) – учитывает количество ссылок, входящих на данную страницу, а также вес, который передается по каждой из этих ссылок. Вес ссылок равномерно распределяется между всеми исходящими с документа ссылками, таким образом чем выше был ВИЦ и PR у документа и чем меньше у него будет внешних ссылок, тем выше вес («жирность» ссылки) будет передан странице вашего сайта. ВИЦ и PR рассчитываются для каждой страницы сайта.
ТИЦ (тематический индекс цетирования – рассчитывается Яндексом) – определяет как часто другие авторы научных статей ссылаются на Ваши материалы, учитывая не только количество ссылок, но и совпадение тематик ресурсов. Чем больше вы смогли нарастить ТИЦ сайта, тем больше будет цена за размещение ссылки. В отличии от ВИЦ этот индекс рассчитывается для всего сайта вцелом.
AR (Alexa Rank – рассчитывается Гуглом) – отражает позицию в рейтинге в зависимости от посещаемости (трафик).
Апдейт (ап) Тиц и Pr – проверка (обновление) вашего сайта системой (Яндексом, Гуглом). Система проверяет те самые ваши ссылки и трафик и присваивает вам значение того или иного индекса.
Оказалось все так просто...